Эротический видео-чат sexy-cams.ru

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

MEXX, 44 - 6 февраля 2011 00:17

Все
... н*да, от нечего делать сравнил некоторые школьные нормативы по легкой атлетики современные и нормативы далекого ГТО ) ... мне кажется что, современные *слегка* занижены ... помню принимал нормативы у студентов первокурсников , так там одна девушка 100 метров на шпильках пробежала ), я был в шоке ... и все дохловатые были физически, почти никто норматив не выполнил ... я уверен что не спроста из наших детей это делают, нашей системе не нужны здоровые люди ...
Добавить комментарий Комментарии: 1
MEXX
MEXX , 44 года6 февраля 2011 00:38
... в тему , бред ... антиреклама ... налицо ...
... «Физра» против физической культуры
Школьные уроки физкультуры не любят даже дети-спортсмен


Все дети разные, и при составлении нормативов неплохо бы это учитывать

Во все времена находились отдельные несознательные граждане, которые полагали, что учиться в школе скучно и неинтересно. Теперь выяснилось, что это вредно для здоровья, а иногда и опасно для жизни.

Вывод этот не нов для тех, кто помнит, как, задыхаясь, пытался уложиться в школьный норматив по бегу или как неудачно прыгнул через козла, «завалив» при этом физрука и пяток одноклассников в придачу. Удивительно, но школьные уроки физкультуры порой не любят даже те, кто любит спорт и занимается в спортивных секциях, поскольку учителя умудряются превратить свои уроки в нудную и изнуряющую «обязаловку».

Опасны или полезны повышенные нагрузки? Насколько научно обоснованы действующие нормативы? Должны ли нормативы быть щадящими? Не нанесет ли ущерб здоровью детей их освоение и сдача? К сожалению, эксперты не могут прийти к консенсусу, и потому единственно правильных ответов просто не существует.

В ходе обсуждения произошедшей трагедии знакомая учительница физкультуры пожаловалась, что у нее на уроке шестиклассница, сдавая «стометровку», потеряла сознание. Позже выяснилось, что девочка не завтракала, зато прямо перед уроком выкурила две сигареты. По понятным причинам учительница не видит здесь своей вины, зато родительская, говорит она, налицо: не уследили, не покормили, не отобрали сигареты. Не умаляя вины родителей, задаюсь вопросом: а что, наши учителя живут в информационном вакууме? Они не знают, что украинская армия курильщиков-детей самая большая в мире после российской? По данным исследований, более трети украинских 11-летних подростков пробовали курить, среди восьмиклассников таких 52%, а среди десятиклассников - около 70%.

Более трети украинских 11-летних подростков пробовали курить


Только треть российских детей можно считать здоровыми, причем 16% школьников страдают хроническими заболеваниями - таковы статистические данные РФ. Украинские медики подобных данных не обнародовали, но вряд ли найдутся оптимисты, которые осмелятся утверждать, что украинские дети здоровее.

Причину столь плачевного состояния здоровья детей врачи видят в том, что дети большую часть времени проводят в школе - сидят за неудобными партами, учатся в плохо освещенных классах, наскоро перекусывают разрекламированными батончиками в школьных буфетах. Но главная беда, как считает большинство педиатров, – это непомерная школьная нагрузка. И не последнюю роль в этой «непомерности» играют уроки физкультуры.

Нужности (или ненужности) уроков физкультуры посвящены многочисленные форумы. Мнения, как и следовало ожидать, прямо противоположные. От саркастического «давайте заменим физкультуру распиванием пива» до «физкультура не нужна, надо заменить ее спортивными секциями по интересам». А вот воспоминания одного из пользователей – настоящий крик души: «Меня нормативы удивляли, они абсолютно нереальные. В методичках совершенно дикие цифры, как будто для реальных спортсменов, а не для нынешних детей, у которых у каждого второго лечебная группа должна быть. А из семи кругов по стадиону, как сейчас помню, я могла только два пробежать, потом в глазах темнело, а надо было бежать еще пять. Вот мы, самые лузеры, бежали их ползком, остальные ждали... Да никакой нормальный тренер при пульсе около двухсот человека на дорожку не пустит, а детям можно!».

Не секрет, что физкультурные нормативы ориентируются на паспортный возраст ребенка. Но все дети развиваются по-разному, и кто-то в свои 12 лет физически развит как 15-летний подросток, а кто-то недотягивает до своей возрастной нормы. Конечно, учителя физкультуры эти индивидуальные различия замечают, но у их общих требований есть веские оправдания – норматив.

Пора перестать превращать два урока в неделю в безудержную гонку «на выживание»

Да, против таких аргументов не попрешь. Но все же трудно согласиться с тем, что учитель совершенно ничего не может сделать. Не хочет – другое дело. Многие учителя физкультуры в силу возраста, комплекции, утраченной спортивной формы просто не могут показать детям, как нужно правильно бегать или прыгать. Но рассказать-то могут? Если не могут и этого, то хотя бы, когда ребенок говорит, что ему плохо, что в висках пульсирует кровь, что он задыхается, неужели так трудно ему просто поверить и разрешить перейти на ходьбу? У нас же дети в лучшем случае слышат язвительный вопрос: «А почему это все бегут, а ты не можешь?».

То, что перед сдачей нормативов нужно как минимум потренироваться – аксиома. Возможно, читатели меня поправят, и где-то уроки физкультуры проходят по-другому, но в школе, где учится мой ребенок, нормативы сдают на каждом (!) уроке. Бег, прыжки, отжимание, приседание на одной ноге и так далее. Учительница приходит на урок и просто говорит: «Сегодня сдаем волейбол». А может было бы правильным на предыдущем уроке поиграть в волейбол, прежде чем его «сдавать»? Может быть, стоит, наконец, вспомнить, что за презрительным «физра» кроется емкое словосочетание «физическая КУЛЬТУРА». И пора, наконец, перестать превращать два урока в неделю в безудержную гонку «на выживание» за никому не нужными рекордами, которая в конце концов приводит не к просто печальным, но и трагическим результатам.

Применение одних и тех же нормативов для всех детей наносит их здоровью огромный вред. У каждого человека свой запас прочности, и что доступно одному, может повредить другому. Физкультура должна развивать, а не уравнивать. А физическая подготовка должна базироваться не н
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.