Эротический видео-чат sexy-cams.ru

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Р@c3.14здяйк@, 47 - 10 января 2018 14:29

Все
Не понятно.... Очень редко, но иногда случается, что нужно заменить только что купленный товар, подлежащий замене или возврату. И вроде как, в течении двух недель это можно было сделать беспроблемно, а тут..... Вчера взяла наушники в Технопоинте, дома сын сразу обнаружил, что один наушник барахлит, сразу упаковали обратно и сегодня поехала заменить. Не тут то было. Нынче, оказалось, что сделать это возможно лишь через сервисный центр, который находится по иному адресу. Там должны проверить комплектность, исправность и т.д., а ужо апосля, таки можно обменять товар на аналогичный.... Успела я и в сервис смотаться. Там объявили, что проверка займёт до 20 дней. Ну чё.... Приехала вот домой и чувствую....что где то, как то....но...будто бы меня без спросу.....за мои же деньги... Странно это всё)
Добавить комментарий Комментарии: 16
Бул@т
Бул@т , 63 года15 января 2018 10:08
Русский бизнес... Купить дешевое г.... и впарить первому попавшемуся. Серьезные компании на время сервисных работ предоставляют замену оборудованию бесплатно. И тут не важно, что это дорогой телефон или дешевые наушники.
У нас все так. Мне недавно принесли счета на коммуналку. Генерирующая компания выставила счет за текущий месяц (уже с пеней, по неизвестной мне причине) и ласково предложила сделать еще и авансовый платеж. На их взгляд, это нормально - предлагать человеку, который ничего им не должен, сделать дополнительный двойной платеж.
Показать ответы (3)
егор
егор , 59 лет12 января 2018 08:14
https://pravoved.ru/question/1123237/
гугл... навскидку.
конечно же надо было проверять при покупке. но, что сделано, то сделано.
Продаваны попытаются их приравнять к сложнотехническому товару... собственно, они уже это сделали...
Ты претензию в письменном виде предъявила?
Не знаю, я бы не стал возить их в сервис. Оставил бы в магазине в обмен на принятую претензию. Как-то так. Весь процесс можно было заснять на телефон... для надёжности.
По идее - должны замену тебе предложить на аналогичный... после сервиса... этот товар малопригоден к ремонту... слишком нежный.
Показать ответы (11)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.